Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15» города Калуги
г. Калуга
  • Стартовала коммуникационная кампания по поддержке семей с детьми

    Автор: Максимова Е.Н., зам. директора по ВР
    «Национальные приоритеты» рассказали о семейных ценностях в трех разных роликах: «Веснушка», «Хотим, чтобы нас было больше» и «Семья – большая организация». В России 2024 год объявлен Президентом Годом семьи. Тематический год проводится для популяризации государственной политики в сфере защиты семьи и сохранения семейных ценностей, особое внимание уделяется многодетным и многопоколенным семьям. Подробную информацию о доступных мерах поддержки можно найти на сайте национальныепроекты.рф.
    Стартовала коммуникационная кампания по поддержке семей с детьми.

    Семья – это бесконечный источник положительных эмоций, уверяют нас герои ролика «Хотим, чтобы нас было больше», где дети, родители, бабушки и дедушки мечтают о том, чтобы ценные моменты в этом «маленьком мире» только множились. Стало больше детей, уютных вечеров и трогательных моментов, которые наполнены искренним счастьем, уважением и любовью. Именно тогда жизнь окрашивается в яркие краски, в сердце и душе рождается желание, созвучное названию сюжета.

    Согласно исследованию АНО «Национальные приоритеты» и Аналитического центра НАФИ, проведенному весной 2024 года, 49% респондентов отметили, что планируют рождение детей в течение ближайшего года. По словам генерального директора АНО «Национальные приоритеты» Софии Малявиной, этот показатель вырос на 22 п.п. по сравнению с декабрем 2023 года, когда о таком намерении высказались только 27% опрошенных. Также на 4 п.п. (до 28%) выросла доля людей, которые планируют троих детей.  

    «При этом, люди в возрасте 25-34 года намного чаще планируют иметь троих детей, а респонденты в возрасте 35-44 года – двоих детей. Опрошенные с двумя, тремя и четырьмя детьми чаще планируют завести еще одного ребенка», – рассказала София Малявина.

    Ролик «Веснушка» рассказывает историю семьи с помощью передачи отличительных черт по наследству. Каждый человек хочет оставить свой след в истории и быть уверенным в том, что его жизнь имеет смысл. Рождение детей наделяет жизнь человека смыслом. С помощью веснушки авторы ролика показали, как характерные генетические маркеры передаются по наследству и становятся частью большой семейной истории. Веснушка олицетворяет ценность, которую нужно бережно хранить и передавать по цепочке в будущее.

    Исследование подтвердило: 78% респондентов отметили, что дети наделяют жизнь смыслом. Большинство россиян также считают, что благодаря детям появляются и сохраняются семейные традиции (71%) и что дети – это способ оставить наследие, передать семейные черты (75%).

    Ролик «Семья – большая организация» подчеркивает счастье многодетной семьи, где каждый ее представитель является важным элементом для слаженной работы всей системы, в которой каждому найдется занятие по душе или дело с пользой. Большая семья – идеальное место для реализации каждого, кто является ее частью, поэтому дети в ней становятся помощниками в воспитании младших и в решении бытовых вопросов.

    Результаты исследования подтверждают позитивное отношение респондентов к многодетным семьям: сплоченность (86%), доброта (86%), ответственность (85%), трудолюбие (84%) – именно такие черты ассоциируются у опрошенных с людьми из больших семей. Более того, 41% указывают, что люди в многодетных семьях более счастливые.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie